четверг, 26 февраля 2015 г.

Детство

Решила отсканировать мои старые фото для большей сохранности. Особо классные сейчас покажу.
Первый раз в лагере им. Гагарина, мне на этом фото колготки ооочень нравятся, панамка просто чудо! Слава богу отказалась целоваться по-настоящему с вожатой, боюсь это была бы неизлечимая травма на всю жизнь. Еще помню как выпила с братом на спор 5 стаканов кефира, у меня поднялась температура и о чудо меня отправили домой! Фотки ужасно черные поэтому покрасила их слегка.
 Первый раз в санатории, меня все мальчиком называли, а мне нравился мой внешний вид! Черемуха в санатории была крупная и сладкая, но на самой макушке дерева. Деревья черемухи были стройные как березы и гибкие как лианы, поэтому я залезала на самый верх, крепко держалась руками за макушку и летела вниз, доставляя для всех ягоды вместе с макушкой дерева. Ощущения были невероятные, я думала, что так космонавтов готовят.
 Не первый раз у соседей, все детство в любимой позе, почему-то называлась по-турецки.
А еще мама мне готовила на каждый мой день рождения торт "Наполеон", а каждое воскресенье (или субботу?) показывали "В гостях у сказки", вот было время...

3 комментария:

  1. Идея с раскрашиванием классная!! Наташа - как? В фоторедакторе, не на бумаге же? Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В фотошопе. Необходимо взять цветной фон наложить сверху на фото и поставить режим смешивания замена темным, можно еще его немного прозрачным сделать.

      Удалить
    2. Оо, спасибо большое! Обязательно попробую!

      Удалить