четверг, 19 июня 2014 г.

Мои этикетки, визитки (шаблоны) и scrap на ETSY

Открыла магазин на Etsy ЗДЕСЬ! Спасибо Кате (Рыжие рукоделки), меня воодушевила ее скрап бумага. Просто у меня тоже накопилось много материала, который можно использовать. Интересно ваше мнение, советы.
Итак, начала с пионов! Все картинки ссылки.
Этикетки с пионами. Можно над пионом написать имя или название, прямо от руки будет хорошо смотреться.
 Визитки. На Etsy визитки и этикетки в обычном .ipg на листах  А4 по 10 визиток для домашней печати. Но могу выложить любую визитку и этикетку в .eps формате для печати в мастерской, они все пронумерованы.
 Цветы для скрапа по отдельности и в композициях
 Бумага для скрапа яркая

3 комментария:

  1. Очень красиво .Вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво. )))) Фактурки такие прикольные. Успехов !

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные пионы, как я х люблю... Надо подумать! А еще я очень люблю космею...

    ОтветитьУдалить