суббота, 28 декабря 2013 г.

Ура! Я снова в спорте!

В качестве подарка на день варенья и Новый год туда же, хотела только одного: абонемент на год "Йога&Бассейн" в клубе "Анахата". У меня был целый год амебного существования, поправилась, джинсы которые были большеваты трещат... И какое же это наслаждение хорошая физическая нагрузка! Сразу столько радости, хорошее настроение (хоть и до дому еле дошла, ноженьки не слушались). В клубе очень понравилась, сначала была очень хорошая йога, потом поплавала и сходила в финскую парилку.

 Девочки желаю вам в новом году быть в спорте! Быть здоровыми, крепкими, сильными! А главное с хорошим настроением!

8 комментариев:

  1. Наташа, Поздравляю, это просто чудесно, йога и потом парилка мммммммм обзавидовалась прям, но по хорошему)
    а ноги как сложила ... я так не могу

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа как классно, я уже несколько месяцев занимаюсь йогой.....очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты и сейчас чудесно выглядишь!!! Давно заметила феномен, что чем стройнее и спортивнее человек, тем больше он занимается собой, и наоборот :-)
    Умничка! Йогу и сауну я тоже очень люблю :-)

    ОтветитьУдалить
  4. а я вот смотрю на фото и медитирую )))) все пытаюсь сопоставить части тела (ну если можно так выразиться ))) Молодчина - что тут еще скажешь!?

    ОтветитьУдалить
  5. крутой подарок! я тоже себе на НГ фитнесс на год вперед проплатила..) чтоб не расслабляться)))
    с наступающим)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое замечательное фото!!! Мечты должны осуществляться! Наташ, рада за тебя безмерно! И счастливого Нового года!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, на фотографии лицо такое счастливое-одухотворенное! Чувствуется, что хорошо человеку :) Очень рада за Вас!!! Спортивного и здорового нового года!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо тебе за этот пост!!! Ты даже не представляешь, какое огромное!
    Много лет назад я занималась йогой, потом как-то забросила. И совершенно забыла, как это было здорово. А ты напомнила, очень своевременно. Прямо сразу кинулась искать центр, и вот вчера, наконец-то начала заниматься.
    Спасибо тебе от меня, моей души и моего туловища))))))))))))

    ОтветитьУдалить