понедельник, 17 июня 2013 г.

Результаты конкурса "Фон для вашего блога"!!!

 С трудом выбрала победителей, хотелось все нарисовать, но пришлось все-таки поставить вопрос ребром: "Что больше всего хотелось бы нарисовать? И вот выбрала.
Поздравляю победителей!
1. Тизяева Наталья
2. Ольга - Царевна Лягушка
3. Светлана Хрипакова
4. Алена Писарева
5. Марина "Текстильные радости"
УРА!!!
Напишите мне на sr.natali@mail.ru, для того чтобы я знала ваши адреса. До конца июня я нарисую и пришлю вам ваши фоны!
Картинка заи и трех девочек это просто подборка моих работ в одном стиле, которые я рисую сейчас и рисовала раньше.

9 комментариев:

  1. Поздравляю девочек. Им очень повезло

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааааааа! Я так рада! Наташа, спасибо большое- большое! Очень интересно было!!!! Буду ждать с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я УРРА!!! Спасибо, Наташа! Очень интересно будет посмотреть , как ты видишь мое болотце)))) - взгляд со стороны очень интригует, так что жду-жду)))) Ну и мой e-mail: Daniliuk.o@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. ураа! первый раз что-то выиграла) спасибо! письмо отправила)

    ОтветитьУдалить
  5. Шлю поздравления девочкам всем!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура-ура! Спасибо большое, Наташа! Очень интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  7. УРЯЯЯЯЯ! Визжу от радости, огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, посмотрела на вашу красоту) и тоже загорелась поменять одежку у блога, обзавестись визиткой и этикетками, но не могу определиться что хочу(
    Остается пока любоваться на вашу красоту и голову ломать)

    ОтветитьУдалить