среда, 22 мая 2013 г.

Жареные бананы и овощи с адыгейским сыром


 Нравятся мне жареные бананы, они становятся слаще и нежнее. Жарить необходимо на сильном огне на подсолнечном или сливочном масле, одинаково вкусно! Просто банан могу съесть один, а жареных три! Очень понравилось сочетание творожной запеканки и жареных бананов.
Еще вчера готовила овощи с адыгейским сыром, очень вкусно!
Обычно беру любые овощи, немного поджариваю, добавляю воды, тушу. Когда овощи готовы добавляю сметану и адыгейский сыр нарезанный кубиками. Большую роль играют специи, вот например если добавить кумин то мне очень вкусно, а мужу не очень.
Всего вам вкусного!

8 комментариев:

  1. In the left part regular readers of the blog. Click to join the site

    ОтветитьУдалить
  2. ммммммммммм ... сразу есть захотелось!

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитно то как все.. на ужин у меня будут овощи с сыром:) спасибо за идею:)

    ОтветитьУдалить
  4. Первое фото ужасно аппетитное!Чувствую,завтра буду это есть))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Наташа! Я обожаю адыгейский сыр. Только я его ем со свежими овощами (как основная еда, а если его полить медом или добавить сухофруктов - отличный десерт :)

    ОтветитьУдалить
  6. Многие нахваливают бананы именно в жаренном виде=) пока пробовать не рискую, худею=) а вот адыгейский сыр - спасение для нас, вегетарианцев, люблю поджарить его с овощами на сливочном масле и заправить этим супчик...ммм...=)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, как все вкусно написано и показано! Пойду тоже поем))))

    ОтветитьУдалить