четверг, 28 марта 2013 г.

Смотрите и читайте Поллианну!!!

Всем, всем! Обязательно посмотрите фильм "Поллианна" 2003г. и почитайте книги Элинор Портер "Поллианна" и "Возвращение Поллианны"!!! Наша семья, знакомые нам семьи  смотрели, получили непередаваемое удовольствие (плакали немного даже мужчины). Смотрели и читали забывая дышать (не говоря о домашних делах), улыбались, смущались и радовались вместе с героями, просто жили вместе с ними! Это произведение нас научило одной важной вещи, которую мы теперь применяем в жизни!
Я купила книгу здесь, в ней сразу две части. 
Это ссылка на фильм "Поллианна" 2003г
 Ссылка на аудиокнигу МР3 и аудиокнига часть 2
Книга в двух частях

17 комментариев:

  1. Ой, я и не знала, что фильм есть

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю эту книгу, со старшим ее читаем тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже и не подозревала о существовании фильма. А книга-отменная!

    ОтветитьУдалить
  4. это моя любимая книга была в детстве!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а я вообще не подозревала о существовании ни книги, ни фильма! Спасибо тебе за ссылку, обязательно посмотрим и почитаем, а то ребенок совсем читать перестал...(((((

    ОтветитьУдалить
  6. О, помню какое впечатление на меня произвела эта книга в детстве!!! С тех пор стараюсь во всём находить хорошее. Можно сказать эта книга изменила мою жизнь, задала новый ритм))))) Фильм надо посмотреть теперь.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну надо же, как совпадают мысли. Перед каникулами накачала фильмов деткам, "Полианна" нам тоже понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием ! Спасибо за наводку !

    ОтветитьУдалить
  9. И фильм и книга замечательные. С дочкой прочитали по очереди и фильм с удовольствием смотрели.

    ОтветитьУдалить
  10. Фильм не смотрела, а книга просто чудесная. Как приятно видеть стольких людей, кто читал Элинор Портер :))))

    ОтветитьУдалить
  11. И книги и фильм просто чудесные (у меня даже свекровь - ей 58 - с удовольствием недавно перечитала) :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое))) книгу читала, очень нравится, теперь узнала, что фильм есть)))

    ОтветитьУдалить
  13. оо, я эту книгу в детстве миллион раз перечитывала, а еще подобная и очень хорошая книга Рут Сойер "Роликовые коньки", тоже про хорошую, отзывчивую и озорную девочку Люсинду.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, предаю тебе эстафету "Три вопроса рукодельнице"
    http://boliri69.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить