среда, 23 января 2013 г.

Вишни и Мишины шедевры

Хочу показать как я рисовала вишни для кулинарного блога моей подружки Полины. Сначала это были акварельные пятнышки, потом я нарисовала контуры вишен и совместила!  
 Миша, сын мой (3,5 года) рисовал рядом. Пока я красивые пятнышки, он по быстрому изобразил меня, цветок на двух стеблях и нашего кота Джина. Я в большом удивлении, раньше он просто краску намазывал на лист, а тут такое! Да без моей помощи!
 Здорово! Дети всегда радуют и удивляют!


8 комментариев:

  1. О, поздравляю! Мама получилась просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. может, Мише уже тоже заказы пора принимать? =))

    ОтветитьУдалить
  3. Вишенки очень съедобные! Но, Мишины рисунки меня больше впечатлили)))) Не в обиду маме)) Мама то вон уже сколько нарисовала, а Миша просто молодец! Талант!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Как же это здорово маленький ребенок. И причем чем старше становишься тем больше удовольствия от ребенка!

    ОтветитьУдалить
  5. Вишенки вкусные! Блог кулинарный тоже очень хочется посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить